Меню KDT

Нұр-Сұлтан қаласының

№35 мектеп-лицейі

Школа-лицей №35
города Нур-Султан


Нұр-Сұлтан қаласы № 35 мектеп-лицейі бойынша 21.12.2020-29.12.2020 ж. аралығында өтетін ТЖБ /тоқсан бойынша бағалау/ 2-11 сыныптар кестесі 
График проведения СОЧ /суммативного оценивания за четверть/ школы-лицея № 35 г. Нур-Султан в период с 21.12.2020-29.12.2020 г.
скачать



Нұр-Сұлтан қаласы № 35 мектеп-лицейі бойынша 21.12.2020-29.12.2020 ж. аралығында өтетін ТЖБ /тоқсан бойынша бағалау/ 5-кезекші сыныптар кестесі 
График проведения СОЧ /суммативного оценивания за четверть/5-х дежурных кл школы-лицея № 35 г. Нур-Султан в период с 21.12.2020-29.12.2020 г.
скачать




Нұр-Сұлтан қаласы № 35 мектеп-лицейі бойынша 03.12.2020-15.12.2020 ж. аралығында өтетін БЖБ /бөлім бойынша бағалау/ 2-11 сыныптар кестесі 
График проведения СОР /суммативного оценивания раздела/ школы-лицея № 35 г. Нур-Султан в период с 03.12.2020-15.12.2020 г.


СКАЧАТЬ


Нұр-Сұлтан қаласы № 35 мектеп-лицейі бойынша 28.10.2020-03.11.2020 ж. аралығында өтетін ТЖБ /тоқсан бойынша бағалау/ 2-11 сыныптар кестесі
График проведения СОЧ /суммативного оценивания за четверть/ школы-лицея № 35 г. Нур-Султан в период с 28.10.2020-03.11.2020 г.
скачать





График проведения СОР /суммативного оценивания раздела/ 
школы-лицея № 35 г. Нур-Султан в период с 05.10.2020-15.10.2020 г.
скачать


 

СКАЧАТЬ

«Везде, где это только возможно,
учащимся должен предоставляться выбор,
они сами должны нести ответственность
за свое обучение»
П.Клаин

 

             С момента обретения Независимости мы по-новому взглянули на деятельность выдающегося просветителя, педагога, поэта, общественного деятеля, прогрессивного мыслителя Ыбрая Алтынсарина. Только теперь мы понимаем его стремление учить детей казахов таким образом, чтобы они могли быть полезны своему народу. Именно эти посылы очень важны и необходимы современному Казахстану. Его слова, сказанные в позапрошлом веке, стали актуальными для нас на заре Независимости. «Школы – это главная пружина образования казахов, на них и в особенности на них надежда, в них же и будущность казахского народа», – писал просветитель. Ему, как просветителю, был присущ путь знаний и вера в то, что знания – это основа развития общества и каждой человеческой индивидуальности, что от учителя зависит успех школы, будущее народа.

В условиях смены парадигмы общественного развития, перехода к информационному обществу, повышения требований к интеллектуальным параметрам работника инновационная деятельность в сфере образования обретает новый смысл. Именно инновационное образование подготовит человека к жизни в динамичных, быстроменяющихся условиях, а также позволит профессионалу участвовать в позитивной трансформации мира. Инновационная деятельность педагога в условиях обновления содержания образования – это деятельность, направленная на освоение, разработку, внедрение и распространение новых идей, содержания, технологий обучения учащихся для достижения нового качества образовательного результата, в том числе развитие у учащихся инновационной способности, которая является одной из составляющих профессиональной компетентности педагога.

Современный учитель. Кто он?

Современный учитель - это организатор деятельности на уроке. Современный учитель - учитель-исследователь, научный руководитель учащихся. Учить детей и одновременно учиться самому, чтобы новое поколение чувствовало в Учителе

Педагогическое кредо современного учителя К достижению – через поддержку К пониманию – через обучение К познанию – через открытие К успешности – через сотрудничество

Обновление содержания образования – это, прежде всего, пересмотр самой модели среднего образования, его структуры, содержания, подходов и методов обучения и воспитания, внедрение принципиально новой системы оценивания достижения учащихся

Содержательное отличие обновленных учебных программ - принцип спиральности при проектировании содержания предмета - иерархия целей обучения по таксономии Блума. наличие «сквозных тем» между предметами как

внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей - организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов повышение воспитательного потенциала обучения, формирование нравственно-духовных качеств обучающегося - системно- деятельностный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания) - соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков

Особенности изучения языков по новым учебным программам

В основу обучения языкам положен коммуникативный подход. Обучение языкам (Я2/Я3) осуществляется по уровневой системе, которая максимально соотнесена с СEFR (Общеевропейская рамка владения языками) По окончанию определенного класса, учащиеся достигают определенных уровней по Я2/Я3.

Языковые навыки развиваются через 4 вида речевой деятельности.

Современный учитель – это человек преданный своему делу и своим ученикам. – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. В XXI веке учитель вошел в век новых информационных и коммуникативных технологий. И не вызывает сомнения то, что современному учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании. Ведь, если кормить ребенка постоянно с ложки, которую ему не дают в руки, он и не научится питаться сам. Так и учителю надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свое мнение

Copyright © 2020 Школа-лицей №35. Разработчик ТОО "BenchMark Consulting"
© Все права защищены.

Присоединяйтесь к нам

Республика Казахстан
г.Нур-Султан, пр.Абая 9/1 ​
тел/факс: +7 (7172) 48-13-88
эл.почта: school-35@bk.ru​